LYMI

Здесь написано об условиях и способах доставки и оплаты.

Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете задать их оставив заявку здесь.


Доставка

Доставка осуществляется Почтой России. Вы можете забрать посылку в почтомате
или в отделении. Посылка будет упакована в почтовый пакет или коробку, в зависимости от габаритов и веса.
После изготовления ваш заказ будет собран и отправлен в течении 1-3 дней, после отправки вам придет уведомление с трек-номером, по которому вы сможете отследить движение посылки.

Приблизительные сроки доставки можно посмотреть на сайте почты России в разделе Сроки доставки, все посылки отправляются из Екатеринбурга. К примеру, средние сроки доставки Екатеринбург - Москва 4-7 дней.

При выборе способа доставки "Получение в отделении", вы сможете воспользоваться платной услугой Почты России - Доставка на дом

Как получить посылку в почтомате?


  1. Отслеживайте движение посылки на сайте или в мобильном приложении.
  2. Как только посылка будет доставлена в почтомат, на номер телефона, указанный для доставки, вы получите SMS-сообщение с кодом доступа, сроком хранения и ссылкой.
  3. Перейдя по ссылке из SMS, вы можете посмотреть адрес и расположение почтомата. Посылка хранится в почтомате в течение 3 дней.
  4. В почтомате коснитесь экрана или нажмите «Получить посылку» (в зависимости от модели почтомата).
  5. Введите на экране почтомата полученный по sms код. Нужная ячейка откроется автоматически.
  6. Заберите посылку и закройте ячейку.

Что делать, если я не успел получить посылку в течение 3 дней?



По окончании срока хранения в почтомате ваша посылка будет передана в ближайшее отделение связи. Вы получите sms сообщение, содержащее индекс отделения связи. Посылку необходимо будет забрать в течении 15 дней.


Подробнее об этом способе доставки можно прочитать на сайте Почты России - pochta.ru/support/pochtomat


Оплата



После подтверждения заказа вам будет выслан счет на оплату. Изготовление и доставка заказа осуществляется только после полный оплаты.


Мы работаем с сервисом ЮKassa. Способы оплаты:

  • Банковские карты — Visa, Mastercard и Maestro, «Мир»
  • ЮMoney

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице.


Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.


Возврат



Покупатель вправе отказаться от неподходящего товара надлежащего качества в течение 7 дней после получения посылки. Отправка товара обратно за счет покупателя (оплата обратной пересылки).

Возврат оплаченной суммы за товар будет произведен после получения посылки и подтверждения того, что вещи сохранили свой товарный вид и потребительские свойства.