Здесь написано об условиях и способах доставки и оплаты.
Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете задать их оставив заявку здесь.
Как получить посылку в почтомате?
Что делать, если я не успел получить посылку в течение 3 дней?
По окончании срока хранения в почтомате ваша посылка будет передана в ближайшее отделение связи. Вы получите sms сообщение, содержащее индекс отделения связи. Посылку необходимо будет забрать в течении 15 дней.
Подробнее об этом способе доставки можно прочитать на сайте Почты России - pochta.ru/support/pochtomat
Оплата
После подтверждения заказа вам будет выслан счет на оплату. Изготовление и доставка заказа осуществляется только после полный оплаты.
Мы работаем с сервисом ЮKassa. Способы оплаты:
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Возврат
Покупатель вправе отказаться от неподходящего товара надлежащего качества в течение 7 дней после получения посылки. Отправка товара обратно за счет покупателя (оплата обратной пересылки).
Возврат оплаченной суммы за товар будет произведен после получения посылки и подтверждения того, что вещи сохранили свой товарный вид и потребительские свойства.